Сила затягивания и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615) — Глава 3: Сила затяжки и способ вкручивания болта (дизельный двигатель WD615) — Руководство по эксплуатации двигателей Howo WD615 — Запчасти Howo Shaanxi Shacman WD615 WD618 WP10 WP12

1. Болт главного подшипника: 14 болтов М18 устанавливаются в соответствии со схемой 1.

Схема1.


В первый раз сила затягивания приблизительно 30 Nm(3kgf.m)Во второй раз достичь 80 Nm(8kgf.m)В третий раз достичь 250 Nm(25 kgf.m)

2. Болт воздушного цилиндра

(1) Устанавливаются в соответствии со схемой 2

Схема2


№1-21 (обозначены маленькими кружками) — болты М12 (могут быть использованы 2 раза) (21шт.)№22-45 (обозначены большими кружками) — болты М16 (могут быть использованы 3 раза) (24шт.)(2) Шаги затягивания1) После того как боковая сторона воздушного цилиндра фиксируется горизонтально, по порядку вкручиваются болты, с силой затягивания приблизительной 30Nm(3kgf.m)2) Гайки вкручиваемых болтов затягиваются с силой приблизительной 100 Nm (10kgf.m), по порядку.3) Главный болт затягивается с силой 100 Nm (10kgf.m).4) По порядку вкрутить болты в гайки под 90º.5) В обозначенном порядке вкрутить главный болт под 90º.6) По порядку вкрутить болты в гайки под углом 90º, одновременно соблюдая силу затяжения 120-160 Nm(12-16kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.7) В обозначенном порядке вкрутить в гайку главный болт под углом 90º,соблюдая силу затягивания 240-340 Nm(24-34kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь.


3. Болт для закрепления шатуна
— М14х1,5 (2шт.)

Сначала затянуть на 120 Nm(12kgf.m), чтобы зафиксировать деталь на месте. Затем повернуть на 90º±5º, одновременно затягивая на 250 Nm(25kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь. Болт для шатуна нельзя использовать дважды.

4. Болт для маховика – М14х1.5 (9шт)

Сначала зафиксировать с силой затягивания 60 Nm(6kgf.m), затем повернуть на 180º±5º, одновременно затягивая на 230-280Nm(23-28kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь. Болт для маховика нельзя использовать дважды.

5. Болт для соединения каркаса маховика и воздушного цилиндра – М12 (13шт.)

Сначала зафиксировать болт с силой затягивания 40 Nm(4kgf.m), затем повернуть его на 120º±5º одновременно затягивая на 110-140Nm(11-14kgf.m). Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, повторить попытку вновь. Болт для соединения каркаса маховика и воздушного цилиндра нельзя использовать дважды.

6. Болт паразитного колеса М16: –за один раз закрепить на 180 Nm(18 kgf.m)


7. Болт паразитного колеса масляного насоса М10
:- за один раз закрепить на 60Nm(6 kgf.m).

8. Болт основания коромысла М12(12шт.):- за один раз закрепить на 100 Nm(10kgf.m).

9. Болт колеса уплотняющего М16:- за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m).

10. Закрепительная гайка водяного насоса за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m).:- за один раз закрепить на 50 Nm(5kgf.m).

11. Внутренний болт соединения соединительного вала впрыскного масляного насоса и двигателя масляного насоса М12:- закрепить на 130 Nm(13kgf.m).

12. Гайка закрепления зубчатой передачи двигателя впрыскного масляного насоса за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m).:- за один раз закрепить на 200 Nm(20kgf.m). Что касается моделей 68G и Т4 – на 300 Nm(30kgf.m).

13. Болт зубчатой передачи кулачкового вала М8 (4шт.): — 35 Nm(3,5kgf.m).

14. Гайка закрепления впрыскного масляного насоса М8 (2): — строго на 25Nm (2,5kgf.m).

15. Соединительный болт колеса ременной передачи и коленчатого вала М10 (8шт.): — на 60 Nm(6kgf.m).

16. Закрепляющий болт масляного насоса и кронштейна М8 (4шт.): — закрепить согласно рис.3 с силой закрепления до 25 Nm(2, 5kgf.m).

17. Болт воздухораспределительной трубы М10 (12шт.): с силой закрепления 50Nm повернуть два раза на 90º и окончательно затянуть на 70-90Nm(7-9 kgf.m). Болт можно использовать только два раза.

18. Болт закрепления зубчатого колеса нагнетателя затягивается с силой 200 Nm(20kgf.m).

19. Среднее зубчатое колесо затягивается согласно рис.4 на 60±5 Nm(6±0,5kgf.m),

затем поворачивается на 90º с силой затягивания до 100-125 Nm(10-12,5kgf.m).