Планы и стратегия развития | Официальный дилер BAW в Санкт-Петербурге

Планы и стратегия развития

Стратегия развития компании «БАУ Мотор Корпорэйшн» ориентирована на максимальный охват рынка с целью удовлетворения потребностей клиентов в доступной коммерческой технике различного назначения и грузоподъемности. Для реализации стратегии компания ведет активную работу по решению ряда задач в различных сферах деятельности.

Для увеличения числа потребителей, компания планирует расширение модельного ряда до 5 моделей грузовой техники, с целью охвата всех сегментов рынка коммерческой техники грузоподъемностью до 10 тонн, организацию производства автобусов малой вместимости, а так же расширение перечня надстроек. К концу 2009 года на российском рынке появится автомобиль для малого бизнеса, грузоподъемностью 1т. с бензиновым двигателем. Также уже сейчас созданы прототипы грузовика с колесной формулой 6×4 и полной массой 25 тонн и седельного тягача с колесной формулой 8×4 и полной массой 30 тонн. Для поддержания высокого уровня конкурентоспособности и корректировки политики ценообразования компания планирует периодический ценовой мониторинг рынка. Для повышения уровня узнаваемости бренда BAW компания планирует активное внедрение нового позиционирования и увеличение своего присутствия в сети INTERNET.

В сфере развития сервисно-сбытовой сети компания планирует внедрение единого стандарта оформления дилерских центров, увеличение числа действующих партнеров, улучшение качества обслуживания клиентов и реализацию программы поддержки дилеров.

Чтобы ускорить процесс оптимизации грузовиков и добиться максимального их соответствия потребностям российского рынка, «БАУ Мотор Корпорэйшн» активно работает в направлении локализации автомобилей. В настоящее время на машины уже устанавливаются российские аккумуляторы, бортовые компьютеры. Также дилерской сетью компании в качестве запасных частей реализуются отечественные стекла, тенты, фильтры, амортизаторы, предпусковые подогреватели, дополнительные отопители салона.

Новые модификации автомобилей BAW Фenix планируется оснастить серией компонентов отечественного производства. В базовую комплектацию коммерческой техники планируется ввести российские глушители, радиаторы системы, шумоизоляцию, амортизаторы, стартеры, генераторы. Также планируется локализация колесных дисков и бескамерных радиальных шин.

Локализация — длительный и трудоемкий процесс, который сегодня успешно реализуется компанией. По планам «БАУ мотор Корпорэйшн», локализация будет происходить поэтапно, в течение 5 лет, и в конечном итоге уровень локализации автомобилей достигнет 70%. Локализация производства позволяет компании повысить качество автомобилей, уменьшить время на их транспортировку, оперативно реагировать на изменения рынка.

Источник : http://www.baw-fenix.ru/index.php?section=157