Китайские грузовики, фургоны, самосвалы, тягачи: Оптимальная машина для российских дорог

По закону новые автомобили могут продаваться на территории России только после прохождения сертификации и всех связанных с ней испытаний на полигоне ФГУП «НИЦИАНТ».

По нормативам перед сертификацией автомобиль должен иметь пробег около 15 000 км. Легкие грузовики, а именно ими наша компания занимается в первую очередь, мы получали для прохождения сертификации в Читинской области в январе 2006 года. Температура за бортом грузовика – минус 47 градусов, дороги – обычные русские, которые временами напоминают направления. Машины, получив нужный пробег, успешно прошли всевозможные тесты, подтвердив соответствие нормам Евро-3, согласно требованиям ЕЭК ООН. Таким образом, наши автомобили без проблем прошли сертификацию, несмотря на предвзятое отношение, которое пока существует со стороны экспертов. В июне 2006 года компанией «Кача» был получен сертификат соответствия, и все заявленные модели были одобрены и разрешены к использованию на территории Российской Федерации. Хочется отметить, что за 15 000 не произошло ни одной существенной поломки. Обрыв ремня генератора и замена патрубка охлаждения – это всё, что случилось с автомобилями. Двигатели на автомобилях дизельные и турбодизельные. Расход не превышает в среднем 15 литров на 100 км. пробега. К тому же с июля-августа 2007 года китайские партнеры гарантируют установку на свою продукцию новых силовых агрегатов, соответствующих нормам Евро-3.

Однако компания «Кача» совместно с китайскими партнерами не останавливается на достигнутом. Проводится постоянная работа по улучшению и модернизации автомобилей, наилучшей адаптации их к условиям сибирского климата. Вызывает уважение отношение китайских производителей к дальнейшей судьбе своих автомобилей. После каждой проданной партии машин по инициативе производителей мы осуществляем совместную работу «над ошибками»: выясняем, что можно улучшить, какие узлы модифицировать. По желанию заказчика на автомобиль может быть установлено такое дополнительное оборудование как ABS, тент, ветровой обтекатель.

Особо хотелось бы отметить, что наши грузовики достаточно комфортабельны и оснащены современным оборудованием, но не имеют излишней электронной «начинки», которая, с одной стороны сложна в освоении , а с другой – в случае поломки полностью выводит машину из строя. Грузовики Foton сертифицированные в России, оптимально приспособлены для работы на российских просторах. А в случае необходимости починить такую машину можно в обычном автосервисе.