ChinAvto.Ru — Обзоры, Тест-драйвы

СОРТИРОВАТЬ обзоры, тест-драйвы ПО  / 

25.02.2008

Тест грузовика Yuejin 1041

Китайский автопром уже широкой поступью шагает по России, соревнуясь на нашем рынке не только с отечественными, но и с зарубежными производителями автомобилей…

23.02.2008

Тест-драйв на FAW

Коммерческих грузовиков произведенных в Китае с каждым днем на наших улицах становится все больше и больше. Продавцы этих машин утверждают, что объем продаж грузовиков произведенных…

18.02.2008

Тест приличного китайца

Первый китайский пикап, от которого можно получить удовольствие. Ценности ему добавляет и то, что он оснащен дизельным двигателем. Обычно внутренняя отделка китайских пикапов вызывает легкое чувство…

05.12.2007

Тест-драйв Faw Vita

15 июля 1953 года первая в Китае Автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW), что положило начало созданию первого автомобилестроительного завода и дало мощный толчок для начала развития автомобильной индустрии…

04.12.2007

Компания Chery — один из крупнейших китайских производителей автомобилей. Стратегия компании простая — покупают лицензии у мировых концернов на производство моделей…

03.12.2007

Тест-дрaйв “Чери-Тигго”

Внешне машина смотрится отлично. Но с другой стороны, RAV4 никто не называл уродцем. Приятная внешность – это только начало. Салон у “Тигго” также на уровне. Тут белые циферблаты приборов, «головастая» центральная консоль и интересный элемент…

30.11.2007

Фора — так называют автомобиль только в России. Дилеры представляют ее как А21. На Украине “Фору” называют “Элара”, а в Египте “Сперанза — А516”. Главный козырь машины — это…

10.11.2007

Тест-драйв Lifan Breez

На самый массовый сегмент российского авторынка пришел еще один гость из Китая – Lifan Breez. У себя на родине этот седан С-класса назывался Lifan 520, а для российского рынка получил…

03.11.2007

Тенденции автомобильного рынка: кому достанется Россия?

Итоги первых трех кварталов 2007 года выявили несколько любопытных тенденций на автомобильном рынке. До сих пор Россия была объектом дискриминации западных автомобилестроителей…

31.10.2007

Некитайский китаец ZX Landmark

«Зачем нам в стране нужны китайские «джипы»? Чего в них хорошего? Как можно их покупать и ездить на них?» — риторически вопрошают многие. А я вот знаю, зачем. И, как выяснилось, не только я…    Страницы:  1  2   3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21