9. Механизм соединения воздуха — Глава 5: Главная конструкция дизельного двигателя и способы замены деталей — Руководство по эксплуатации двигателей Howo WD615 — Запчасти Howo Shaanxi Shacman WD615 WD618 WP10 WP12

9. Механизм соединения воздуха. К особенностям системы распределения воздуха дизельных двигателей WD615 относятся: полый толкатель выполняет функции масляного канала к воздушному цилиндру, в нижней части столба имеются две кольцеобразных полости, в середине одного из них просверлено косое отверстие, соединяющее с углублением шаровидного основания нижней части полости. Масло из главного масляного канала воздушного цилиндра проходит через тонкий масляный канал, наискосок проходит в верхнюю полость столба, попадая сначала в шаровидное основание, проходит через полый толкатель и, через отверстие в середине шаровидного конца толкатель устремляется к рычагу, затем, пройдя через регулирующие болты и стенку рычага, попадает в маленькое отверстие в верхней части рычага, смазывая подшипник рычага и механизм подачи воздуха. В кольцеобразной полости внизу толкателя имеется просверленное отверстие для возврата масла. Вал рычага и основание рычага составляют одно целое, это значительно экономит площадь, рычаг находится на боковой стенке основания рычага и под крышкой воздушного цилиндра на боковой стенке.Фазы распределительного механизма воздуха дизельного двигателя WD 615: Зазор между рычагом охладителя и клапаном входа воздуха — 0,3мм. (см. рис.11)Зазор между рычагом охладителя и клапаном входа воздуха — 0,4мм. (см. рис.12)Открытие входного клапана: поворотный угол коленчатого вала перед верхней мертвой точкой — 34-39°Закрытие входного клапана: поворотный угол коленчатого вала за нижней мертвой точкой — 61-67°Открытие распределительного клапана: поворотный угол коленчатого вала перед нижней мертвой точкой — 76-81°Закрытие распределительного клапана: поворотный угол коленчатого вала за верхней мертвой точкой — 26-34°Предлагаем пользователям при регулировке зазоров охладителя, еще раз проверитьфазы распределительного и входного клапанов, не допускайте повреждений.

Рис.11: зазор — 0,3 мм.(входной клапан)      Рис.12: зазор — 0,4 мм.(распределительный клапан)

На рисунках 13,14 изображено устройство некоторых частей механизма соединения воздуха

Рис.13                                     Рис.14

Толкатель и главный масляный канал Н — разграничительная линия, А — смазочная полость.Настройка зубчатой передачи и угла опережения впрыскивания масла:


1. При вращении маховика зазубрина ОТ
на маховика должна совпадать с зазубриной ОТ окошка нижней части каркаса маховика (после снятия крышки маховика можно это увидеть), первый цилиндр находится в процессе сжатия. В это же время становится очевидным, что цилиндр поршня находится на верхней точке процесса сжатия. (см. положение отверстия на рис. 15)


2. При вращении зубчатого вала кулачкового вала зазубрина
на верху среднего зубчика должна совпадать с зазубриной ОТ полости зубчатой передачи, должен вращаться до установленной частоты вращения. (см. 1 главу бланка, рис.16)

рис.15 Угол опережения подачи топлива исследует положение отверстия Внимание: Бульдозеры использует двигатели с силовой подающей установкой.

Рис. 16 Зубчатое колесо кулачкового вала

Верхняя надпись слева: зубчатое колесо масляного насоса с высоким давлением Вторая сверху (слева) надпись: зубчатая передача коленчатого вала Нижняя надпись слева: зубчатое колесо масляного насоса Надписи справа (сверху вниз):1.)    Большое среднее зубчатое колесо2.)    Зубчатая передача кулачкового вала3.)    Отметка верхней остановочной точки4.)    Треугольная крышка5.)    Средняя движущая зубчатая передача масляного насоса Стр.46


3. Установка малого/большого среднего зубчатого колеса
: установить в соответствии с установленной частотой вращения. Когда большое среднее зубчатое колесо одновременно не сцепляется с зубчатой передачей коленчатого вала и кулачкового вала, можно их ослабить (можно только ослабить), (см. рис. 16,17,18)


рис.17: установка среднего зубчатого колеса        рис.18: Среднее зубчатое

Рис.17: надписи сверху вниз

1. Средняя зубчатая передача2. вал3. шестиугольный болт4. на резьбу болта наносится резиновый герметик Loctite 242 (строки 4, 5)5. Козырек

4.    Установка масляного насоса с высоким давлением, движущей зубчатой передачи, зубчатой передачи воздушного компрессора: согласно частоте вращения.

5.    Регулирование угла опережения впрыскивания масла:

1) Вращать маховик до положения верхней точки цилиндра 1,6 на величину градуса установленного угла опережения (смотреть таблицу топливной системы). Необходимо вращать по направлению вращения двигателя.2) Согласно направлению вращения масляного насоса привести в движение движущий конец масляного насоса, зафиксировать в положении первого цилиндра подачи масла. Сопоставить предварительную насечку и насечку верхней части масляного насоса (если подобные насечки имеются). Другой способ — отправить топливо в масляный насос при помощи маленького висящего ведра и ручного масляного насоса, опустить трубу первого цилиндра масляного насоса с высоким давлением, тщательно проверить обстановку внутри основания подающего масло клапана, если окажется, что движущий вал масляного насоса с высоким давлением остановился, то подобное положение и следует считать положением первого цилиндра подачи масла3) Используя механизм соединительного вала и металлическую пружинную прокладку соединить масляный насос с высоким давлением с движущим валом. Для закрепления в нужной позиции использовать болт М12, затягивая его с установленной силой натяжения.4) Повернув маховик в обратную сторону, одновременно проверяя маховик, масляную сторону основания подающего клапана первого цилиндра, снова сверить угол опережения подачи топлива первого цилиндра, при наличии отклонений — отрегулировать.5) Регулирование электроприбора.К электроприборам относятся генератор, стартер и др. Дизельные двигатели механизмов для строительства обычно не составляют комплекта, термостат, индукционный поршень давления, предварительное отверстие.

1. Генератор: генератор с тремя пересечениями, пройдя через кремниевый коммутатор, превращается в прямую цепь. В соответствии с пожеланиями пользователя можно не комплектовать мощность двигателя. Обычное напряжение- 24V, выходящий электрический ток — 35 А, вращение вправо, максимальное количество разрешенных оборотов скорости — 11000 оборотов в минуту, установленное количество оборотов в минуту 6000 оборотов в минуту, генератор укомплектован регулятором давления, электрическая цепь генератора изображена на схеме №19, внешние контуры генератора изображены на рисунке № 20.

Внутренняя электрическая цепь генератора уже установлена, ее соединительная линия D на верху конца, соединена с сигнальной лампой. W-соединение с электроприбором измерения скорости.В — положительный полюс отпускающей батареи и нагрузка, место соединения внешней крышки генератора.

Рис.19

Измерение натяжения ремня генератора:На середину двух точек касания ремня и ременного колеса добавить перпендикулярно нагрузку, прогиб 3 мм. Нагрузка многоклинового пояса машины 612600090201: новы пояс — 43N, обычно используемый пояс — 36 N; нагрузка на треугольный пояс: новый пояс- 6N , обычно используемый пояс — 5 N.

Рис 20:

Первая схема(слева):Надписи слева сверху вниз:№ серии указан на движущемся кончике .Соединительная линия В+, болт М6, ширина отверстия — 10.Соединительная линия D+, болт М4, ширина отверстия — 7.Надпись справа: Соединительная линия W, болт М5, ширина отверстия — 8.

Вторая схема (справа):

Надписи слева сверху вниз:Движущаяся детальДобавочная детальСила закручивания 35+10Nm (ширина отверстия 8)

Надписи справа:

МаксимальныйВращающаяся деталь

Надпись внизу:

Длина окружности вентилятора и ременного колеса не должна выходить за пределы 18.8-20.8 мм. В этом случае возможно закручивание.Конец шарикоподшипника, отметка № движущегося конца должна быть разборчива.

2. Стартер. Напряжение стартера постоянного тока — 24V, мощность — 8.1 kW, вращение вправо, 10 зубчиков. Мощность стартеров дизельных двигателей линии WD61567G3 -8.1 kW, мощность стартеров дизельных двигателей линии WD615T -5,4 kW (вход). Моторы стартеров для дизельных двигателей механизмов, использующиеся на строительстве, снабжены герметичной защитой от попадания масла.

Внешние контуры стартера смотрите на рис.21, электрическая цепь на рис.22

Рис.21

Рис.22

На рисунке электрической цепи изображено: Электрическая цепь внутренней части стартера уже соединена30 Соединение с положительным полюсом аккумулятора31 Место соединения50 Соединитель выключателя электромагнита

3. Индукционный поршень давления масла. Рабочая температура от 25-100°С, область измерения от 0-500kPa, контрольное давление от 25-40кРа (но когда давление падает, точка касания замыкается), максимальная мощность контроллера — 5W, установленное напряжение 6-24 V.

Датчик тепла (устройство, чувствующее температуру воды)

Рабочая температура — 25-120°С, разрешенное внешнее давление 20N.m (2kgf.m), установленное напряжение 6-24V.

Аккумулятор

2х12V135Ah, также можно выбрать 165Ah, 195Ah. Но если мощность запускающего мотора 8,1kW необходимо выбрать аккумулятор 2х12Vх195Ah.